Добро пожаловать!
Забыли пароль?

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Адрес e-mail:*
:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

BEYOND И QUICKSHOW ПОЛУЧАЮТ СЕРЬЕЗНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ!

BEYOND И QUICKSHOW ПОЛУЧАЮТ СЕРЬЕЗНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ!

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И УЛУЧШЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ УЖЕ ЗДЕСЬ!

Pangolin представляет новые функции и улучшения, внесенные в BEYOND 5.2 и QuickShow 5.2, включая новый плагин 3D-анимации и обновление цветовых эффектов.

 

Мы в Pangolin рады выпустить крупные обновления для нашего программного обеспечения BEYOND и QuickShow, включая массу улучшений в качестве, функциональности и удобстве использования.

В этом выпуске мы расскажем о том, что нового и что изменилось в отношении цветов, эффектов, зонирования, настроек проектора, пользовательских профилей DMX и многого другого, включая совершенно новый плагин для 3D-анимации - еще один захватывающий инструмент для лазерных программистов!

Берите свои лазеры! Берите свои рабочие станции! И идите с нами, чтобы исследовать все новые и улучшенные возможности BEYOND и QuickShow.

Скачать новую полную версию или Blender Plugin отдельно можно на нашей Вики здесь: https://wiki.pangolin.com/doku.php?id=download_center#beyond.

Большинство изменений относится к BEYOND; любые изменения, включенные в QuickShow, будут помечены тегом "QS тоже!".

Плагин Blender 3D (Blender 3D Plugin)

Мы рады объявить о выходе полного релиза нашего плагина Blender для BEYOND, который теперь доступен всем пользователям BEYOND, от Essentials до Ultimate версий.

Это обновление предоставляет функциональность, которой ранее не хватало пользователям Essentials, что, по нашему мнению, принесет большую пользу пользователям.

Мы ожидаем, что экономичный и бесплатный Blender побудит больше пользователей экспериментировать с инструментами лазерной анимации и будет способствовать росту индустрии.


Поскольку инструменты 3D-анимации являются более сложной темой, мы рекомендуем посмотреть наше обучающее видео по установке плагина и узнать у опытных людей из сообщества Blender, как использовать эти функции в полной мере.

Переосмысление цвета (Color Reimagined)

Мы создали новый способ работы с цветом, который позволяет создавать цветовые подборщики, пресеты и палитры. Этот новый метод также позволяет сохранять градиенты и цвета при создании эффектов цветового типа.

Важным изменением является новый тип "Канал" для цветов. Если вы знакомы с каналами, это легко понять.

Проще говоря, каналы - это локальные области данных, которыми можно манипулировать и управлять, а также прослушивать и отслеживать другими частями программного обеспечения.

Если вы видите этот значок , вы знаете, что можете управлять этим параметром с помощью другого входа, один из которых является каналом.

В недавно добавленной функции "Цветовые каналы" (Color Channels) значения RGB перенесены в один канал, что позволяет манипулировать ими и использовать их различными способами.


Эти цветовые каналы могут быть выбраны для использования внутри RGB-значений всевозможных эффектов. Некоторые примеры показаны ниже. Любые изменения значений цветовых параметров будут автоматически корректироваться.


Вы можете назначить цветовой канал RGB в качестве RGB для параметра эффекта в многочисленных эффектах, как показано ниже.


Эффекты, совместимые с цветовыми каналами:

       1.Тип цвета Эффект:

          1.1 Эффект цвета

       2. Эффекты клавиш:

          2.1 Цвет

          2.2 Цветной градиент Новинка!

          2.3 Цветовое крыло Новое!

          2.4 Точки цветового крыла Новинка!

Мы будем продолжать работать над расширением этого списка эффектов, основываясь на предложениях, потребностях и наших возможностях их реализации.

Обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по использованию цветовых каналов здесь: https://youtu.be/wty-hUD4Prg.

ИЗМЕНЕНИЯ В ДВИЖКЕ ЭФФЕКТОВ (EFFECT ENGINE CHANGES)

В область FX было добавлено несколько дополнительных функций, включая функцию поиска, новые эффекты цветного текста и эффекты клонирования.

Эффекты с возможностью поиска (Searchable Effects)


Теперь вы можете искать свой любимый непонятный эффект, просто набрав его, вместо того, чтобы медленно перебирать группы за группами, что облегчает поиск именно того, что вы ищете. QS тоже! Просто нажмите правой кнопкой мыши на кнопку добавления!

Эффекты цветового типа (Color Type Effects)


Мы также добавили новые эффекты и дополнения к эффектам цветового типа в BEYOND. В этом обновлении вы можете применять эффекты типа цвета в пяти новых направлениях: X, Y, Z, XY Square/Blend и XYZ (Cube). Эти дополнения открывают некоторые захватывающие возможности для создания из центра, вместо того чтобы полагаться на другие типы, которые могут дать менее удовлетворительные результаты.

Эффекты клонирования (Cloning Effects)

Добавлено пять новых эффектов клонирования: Doubler, Clone 1D, Clone 2D, Clone Round и Clone Round+ Center.


В некоторых приложениях пользователи могут обнаружить, что эффект клонирования проще всего использовать в функции DMX Controls.


ЗОНИРОВАНИЕ И "АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЕТКА" (ZONING AND THEAUTO MESH”)

Как часто вы сталкивались с тем, что при попытке спроецировать зону на здание, поле или башню вам приходилось возиться с тоннами параметров формирования зоны только для того, чтобы получить хороший квадрат? К счастью, теперь кропотливое внеосевое зонирование осталось в прошлом. С новой функцией "Auto 'Mesh" все, что вам нужно сделать, это взять четыре угла вашей зоны, поместить их на место, и BEYOND автоматически создаст идеально квадратную зону.

Функция Auto Mesh также доступна в QS Тоже!


Если необходимы дополнительные корректировки, вы можете перейти от Auto Mesh к более высокому разрешению, нажав на одну из других доступных опций точек, как показано ниже.

 

НАСТРОЙКИ ПРОЕКТОРА И МНОГОЕ ДРУГОЕ (PROJECTOR SETTINGS AND MORE)

В рамках улучшения зонирования мы вводим дополнительные опции Beam Attenuation Mapping (BAM), которые предлагают новые направления градиента, переопределения, новейшее смешивание градиентов, симметрию, bullseye и многое другое.


С помощью этих новых опций будет проще блокировать камеры и проекторы, достигать более плавных округлых затуханий и легко вносить коррективы. Более того, эти функции также доступны в карте Beam Brush Map, предоставляя пользователю дополнительную гибкость и универсальность!

Лазерные программисты, использующие визуализатор перед выездом на место, теперь могут воспользоваться новой функцией, которая позволяет области предварительного просмотра зон функционировать как выход для потоковой визуализации. Это дополнение позволяет сохранять визуализацию и реальное зонирование в одном файле зоны! Чтобы включить эту функцию, вы можете найти ее в окне конфигурации, как показано ниже.


Потоковая передача визуализации в BEYOND

Кроме того, мы включили возможность для пользователей настраивать распределенные зоны сканирования в соответствии со своими конкретными потребностями, обеспечивая больший контроль над процессом сканирования. Чтобы упростить оптимизацию проекторов, мы также добавили новые опции сохранения настроек проектора. Эти усовершенствования направлены на то, чтобы сделать процесс программирования лазера более эффективным и удобным для пользователя.


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОФИЛИ DMX (CUSTOM DMX PROFILES)

Для обеспечения большей гибкости в управлении DMX мы открыли весь движок эффектов BEYOND, каналы и многое другое для сопоставления с входами DMX. Это позволяет полностью настроить профили DMX для сервера BEYOND, чтобы пользователи могли сопоставить любой эффект или параметр с предпочитаемым входом DMX.


В окне Projection Zones, на вкладке "Advanced", в разделе Modes for the DMX Server можно найти новый "Custom Profile".

Здесь вы сможете создавать собственные DMX-профили для DMX-сервера, позволяющие добавлять любые параметры и эффекты, такие как клонирование, инструменты выбора цвета и эффекты падения - все это встроено в профиль, который вы можете создать и использовать совместно.


Благодаря этой функции пользователи теперь могут создавать более визуально насыщенные DMX-профили и исследовать творческие возможности движка эффектов BEYOND, не выходя из дома, используя консоль для программирования и управления.

Ознакомьтесь с нашим руководством по использованию пользовательских DMX-профилей здесь: https://youtu.be/6MPwdHg7Z0s.


ОПТИМИЗАЦИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ (OPTIMIZATION AND FIXES)

В дополнение к вышеперечисленным обновлениям мы внесли несколько небольших изменений, направленных на улучшение общей функциональности и устранение ошибок.

Оптимизация (Optimization)

1.      Новый глобальный поиск программного обеспечения позволяет пользователям искать все в программном обеспечении по имени в рамках общесистемного поиска.


2.      Некоторые области будут отображаться в виде списка, а не в виде вкладок, особенно в окне конфигурации.

3.      Основные выпадающие меню, расположенные в верхней части BEYOND, были реорганизованы и помещены в более подходящие категории.

4.      SDK теперь может направлять на определенные сигналы, а не только на зоны.

5.      Улучшено разрешение MIDI для слайдеров и ручек/функций изменения управления, а также внесены изменения в настройки MIDI.

6.      Поддержка протокола TelNet для создания сценариев.

7.      Добавлена функциональность для вкладки "Журнал" в разделе быстрых вкладок, чтобы помочь найти проблемы и вопросы, с которыми могут столкнуться пользователи. Обратите внимание, что журнал сохраняется только для текущей сессии, но может быть отправлен во внешние базы данных.

8.      Поддержка протокола SysLog через UDP.

9.      Добавлен Pangoscript "MuteAllZone" и "UnmuteAllZone".

10.   Добавлена возможность настройки FPS (целевого) пользовательского интерфейса, расположенная на вкладке "Продолжительность рисования" основного монитора.

Заметные исправления ошибок (Notable Bug Fixes)

Как обычно, многочисленные исправления были реализованы как в явном, так и в скрытом виде. Хотя многие из них могут оказаться непримечательными для рядового пользователя, мы хотели бы выделить несколько, которые могут быть важны для вас.

1.Система идентификации лицензий и регистраций была обновлена, чтобы быть более надежной при изменениях в системе. Это обновление должно привести к уменьшению количества регистраций, требуемых в системах, где идентификаторы часто меняются (при смене оборудования или иным образом). QS Тоже!

2.Исправлена симуляция сканера.

3.Инструменты рисования Beam Brush скорректированы для удобства использования.

4.Тестовый кадр смещения прямоугольника Beam Brush исправлен и больше не вызывает сбоев на некоторых системах.

5.Исправлено перераспределение буфера FB4 и внесены улучшения в вывод кадров большого размера (меньше пурпурности при больших размерах данных кадра). QS Тоже!

6.Загрузка файлов с сетевых дисков была улучшена, чтобы избежать сбоев из-за задержки доставки файлов или из-за того, что файлы еще не загружены. QS Тоже!

7.Исправлены настройки экспорта FB4 в свойствах cue. QS Тоже!

8.Исправлена проблема, связанная с тем, что окно свойств элемента эффекта не сохранялось после закрытия.

9.Отмена в окне настроек проектора приводила к тому, что некоторые настройки сохранялись, несмотря на отмену. Эта проблема исправлена, и теперь все изменения будут правильно отменяться при выборе опции "отмена". QS Тоже!

10.Было реализовано частичное решение проблемы предварительного просмотра осциллограмм на временной шкале на мониторах с большим разрешением и сверхширокоформатных мониторах. Это исправление теперь работает, когда уровень масштабирования ниже 10-секундной отметки; однако проблема сохраняется при уменьшении масштаба. Обратите внимание, что решение этой проблемы оказалось более сложным, чем ожидалось, но наша команда добилась определенных успехов в ее устранении. Частично исправлена проблема и в QuickShow.

                                           

ОБНОВЛЕННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:

https://wiki.pangolin.com/doku.php?id=beyond:channels&s[]=channels (Добавлены цветовые каналы)

https://wiki.pangolin.com/doku.php?id=beyond:effects&s[]=color&s[]=effect (Добавлено обсуждение эффекта цветной градиентной линии)

https://wiki.pangolin.com/doku.php?id=tools:lcblender:start (Обновлена новая страница о конвертере лазерного шоу Blender)

https://wiki.pangolin.com/doku.php?id=beyond:projection_zones-new (Обновлены изображения и текст в соответствующих областях, также BAM)

https://wiki.pangolin.com/doku.php?id=quickshow:projection_zones (Также обновлено и BAM)

https://wiki.pangolin.com/doku.php?id=beyond:projector_settings-new (Обновлены картинки, и другие обновления)

https://wiki.pangolin.com/doku.php?id=quickshow:projector_settings (Также QS)

https://wiki.pangolin.com/doku.php?id=beyond:custom_dmx_profiles&s[]=dmx&s[]=custom (Пользовательские DMX-профили)

https://wiki.pangolin.com/doku.php?id=beyond:configuration_dialog_box (Обновлены картинки, добавлен диалог для всех новых функций, так что вы можете искать и добавлять упоминания о поиске)

https://wiki.pangolin.com/doku.php?id=beyond:lic_faq

Создана новая вики-страница менеджера регистрации и лицензий: https://wiki.pangolin.com/doku.php?id=beyond:lic

ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО:

Обзор: https://youtu.be/ryhqIfsn3Po

Цветовые каналы: https://youtu.be/wty-hUD4Prg

DMX-сервер: https://youtu.be/6MPwdHg7Z0s

29.05.2023

Возврат к списку